Создание и Продвижение сайтов в Минске

  • haier
  • kids
  • nsp
  • nsp1
  • omega
  • scanway
  • scanwey
  • skladan
  • swiss
  • ton
  • trensh

Продвижение сайта при помощи внешних ссылок.



   Достаточно простой, эффективный и в то же время, относительно недорогой способ раскрутки сайтов в Интернете - это продвижение сайта при помощи внешних ссылок. А в большинстве случаев этот способ еще и самый эффективный, что в принципе и не удивительно, алгоритмы поисковых систем анализируют то, в какой степени авторитетен web-сайт в сети именно на основании данных о количестве и качестве ссылок ведущих на него.

   Учитывая то, что суть продвижения сайтов при помощи ссылок это, попросту говоря, создание гиперссылок на продвигаемые нами сайты, то раскрутка этим способом очень простое занятие. Однако, даже учитывая простоту этого способа, пользоваться им стоит грамотно.

   Основные моменты, которые следует учесть, продвигая сайты при помощи внешних ссылок:

- анкоры (ссылки) не должны быть однообразными
- ссылки следует размешать только на ресурсах с похожей тематикой
- размещение ссылок на ресурсах с одним и тем же IP адресом не принесет должного результата
- не стоит уделять внимание только давно существующим авторитетным ресурсам, обратите Ваше внимание и на некоторые молодые проекты
- постоянные ссылки выполняют свои функции постоянно – регулярно проверяйте наличие ссылок на выбранных Вами ресурсах
- ссылки следует привязывать к разным страницам Вашего сайта

   Но где, же взять ссылки, ведущие на Ваш ресурс?

   Отличный а, пожалуй, и самый быстрый способ создания ссылочной массы это покупка внешних ссылок. В Интернете существуют даже специальные биржи, созданные именно для этой цели.

   В последнее время большую популярность в Интернете набирают агрегаторы. Появившиеся относительно недавно агрегаторы способны составить сильную конкуренцию всем существующим ссылочным биржам. Все дело в том, что подобные сервисы автоматизируют закупку , а иногда и установку ссылок на сайты, что очень удобно особенно для тех людей, у которых ограниченное время, но колоссальное количество различных web-проектов.

   Главное преимущество, которым обладают агрегаторы, это – экономия времени и сил уходящих на раскрутку ресурсов при помощи бирж. Из минусов можно выделить только более высокую стоимость этого способа продвижения.

   Реклама при помощи внешних ссылок это только один из различных способов раскрутки сайта, однако, это самый быстрый и эффективный способ раскрутки сайта в сети! При помощи внешних ссылок продвижение сайтов станет для Вас достаточно простым, быстрым и доходным занятием.

 

   Грамотное продвижение сайта с помощью ссылок.


   Одним из самых старых способов продвижения сайта в верхние позиции поисковиков является покупка ссылкок. Суть его сводится к следующему: если несколько уважаемых авторитетных сайтов схожей тематики ссылаются на ваш сайт, то поисковые системы полагают, что он заслуживает внимания и включают его на верхних позициях поисковых результатов. Поскольку популярные сайты не будут ссылаться на ваш сайт бесплатно, то ссылки приходится покупать. Вот собственно и весь метод, а теперь поговорим о нем поподробнее.

   Несколько лет назад, поисковые системы использовали менее совершенные системы ранжирования. Это позволяло с помощью небольшого количества купленных ссылок на сайт, вывести его в топ. Так, еще в 2005 году покупка пяти ссылок с главных страниц других сайтов могла разместить ваш сайт в топе по какому-нибудь запросу. К сожалению те золотые времена прошли , и теперь всё стало на порядок сложнее.

   Покупка ссылок требует некоторых подготовительных действий. Первым делом нужно выбрать подходящие ключевые слова для вашего сайта. Затем стоит провести его внутреннюю оптимизацию. Без нее бессмысленно заниматься оптимизацией внешней, такой как покупка ссылок. После этого нужно составить анкоры для всех ключей. Теперь вы готовы к покупке ссылок. В идеале нужно стремиться, чтобы под каждый анкор была куплена ссылка.

   Покупку ссылок проще всего осуществлять на специальных биржах ссылок . Это специальные сайты, созданные для покупки и продажи ссылок. Наиболее известными являются биржи SAPE, LINKFEED, MAINLINK. Обязательно покупайте ссылки, только с родственных по тематике сайтов. В противном случае, поисковая система скорее всего проигнорирует их, и продвижение вашего сайта не будет столь быстрым как вам бы хотелось.

   В зависимости от вашего бюджета вы можете выбрать PR (параметр веса страницы сайта, придуманный в Google)и тИЦ (тематический индекс цитирования – параметр ранжирования для Яндекса). Чем выше эти параметры, тем серьезнее поисковики будут воспринимать ссылки с этих сайтов. Более того нулевые параметры могут быть показателем, что на таких сайтах находится множество ссылок и одна реклама. Также важную роль для поисковой системы играет возраст домена. Не стоит покупать ссылки с площадок, основанных меньше полугода назад – поисковики могут не воспринять их всерьез. Большим весом у поисковиков пользуются сайты, представленные в каталогах DMOZ и YACA. Первым каталогом больше пользуется Google, а второй является детищем Яндекса.

   После того как купленные ссылки будут проиндексированы, вы начнете замечать их влияние на ранжирование сайта и определять необходима ли дополнительная закупка или вас устраивает то место, которое отвели вам поисковые машины.