Создание и Продвижение сайтов в Минске

  • haier
  • kids
  • nsp
  • nsp1
  • omega
  • scanway
  • scanwey
  • skladan
  • swiss
  • ton
  • trensh

Продвижение сайта в поисковых системах

   В последнее время бытует мнение, что продвижение сайтов умерло. Это утверждение пришло с запада, а у нас, как известно, случается то же самое, что и у них, но с некоторой задержкой.

Но, действительно ли это так и какой стратегии нужно придерживаться, для того, что бы успешно вести любой бизнес в сети (а как известно, в интернет всё вертится вокруг трафика, для получения которого нужно занимать топовые позиции поисковой выдачи, в противном случае бизнес в гору не пойдёт).


 Итак, перед заказом услуги - продвижение сайта в поисковых системах, нужно определиться с основами, терминами и причинами, что бы не выкинуть деньги на ветер. Прежде всего укажем основную причину, по которой нужно или нужно было использовать продвижение - это конкуренция. Да, именно огромная, и всё возрастающая конкуренция является причиной того, что нужно использовать различные способы для продвижения сайта в топ выдачи. Иначе конкуренты просто не пустят вас на первые позиции и трафика у вас не будет.

 Теперь определимся с тем, что же такое услуга - продвижение сайта в поисковых системах. Как и любой пиар, поисковое продвижение сайтов - это совокупность мероприятий, проводимых над сайтом для того, чтобы его "заметили". Отличие и особенность - заметить его должны в выдаче поисковых систем, поскольку именно они являются основными агрегаторами человеческих ресурсов сети интернет - своеобразная дорога в сеть для всех пользователей.

 Трафик можно получать и из других источников, к примеру из социальных сетей или рекламных систем, но они не сравнимы по качеству и объёму с поисковым трафиком. Таким образом, все манипуляции над сайтом и его "окружением" (далее поясним) направленные на получение трафика из поисковых систем называются поисковым продвижением (иногда оптимизацией, но это не сосем верно).

 Продвижение принято подразделять на внутреннее, называемое оптимизацией, и внешнее, связанное с "авторитетностью и признанием нашего ресурса другими сайтами" - проще говоря со ссылками и упоминаниями сайта на сторонних ресурсах сети.

 Также можно выделить эффективные способы продвижения и нецелесообразное, или даже опасное продвижение, которое может только навредить продвигаемому ресурсу (белое и чёрное SEO). Остальные классификации способов продвижения менее важны, и грани между ними размыты, поэтому упоминать о них не будем. Остановимся подробнее на самых ходовых инструментах.

 Внутренняя оптимизация.

 Не зависимо от типа сайта или его региона нужно оптимизировать контент, шаблон и структуру сайта. Во всяком случае так было раньше, но взглянем на процесс чуть внимательнее. Времена спама ключевыми словами давно прошли. Чрезмерное увлечение заголовками и мета-тэгами чревато фильтрами поисковиков. Копирование текстов и манипуляции над ним также легко вычисляются и тащат сайт вниз. Что остаётся делать, в условиях когда поисковые системы анализируют сотни различных не разглашаемых параметров, злоупотребление которыми может привести к санкциям?

 Ответ напрашивается сам собой - SEO умерло, пора забыть о продвижении. Однако, в таких условиях конкуренция делает бизнес нерентабельным... Но выход есть, нужно просто понимать, что оптимизация не может умереть, она лишь очень сильно изменилась. Так, если раньше нужно было спамить ключевиками, то теперь их нужно очень аккуратно вписывать в тексты и структурные элементы страниц, что бы они обязательно были, но не создавали видимость спама. Тексты нужно писать (или заказывать) уникальные и полезные для посетителей, а структуру ссылок и заголовков сайта делать аккуратной, логичной и "понятной" для поисковиков. Как видите, работать стало проще, для тех кто знает нужные пропорции...

 Внешнее продвижение.

 Здесь теперь играют роль качественные ссылки с правильными анкорами, которые нужно правильно разбавлять упоминаниями сайта. Спам входящих некачественных ссылок больше навредит. Нужно добиваться естественности входящих ссылок и сайт обязательно станет приносить прибыль.

 Если хотите узнать сколько будет стоить  услуга - продвижение сайта в поисковых системах - тогда возьмите телефон и позвоните нам.

 

Продвижение сайтов в Минске.

 Иметь своё представительство в сети интернет стало насущной необходимостью для любой компании. Однако, делая заказ на создание ресурса, заказчики зачастую стараются сэкономить на всём, на чём только возможно. И это у них неплохо получается, за счёт отсутствия необходимых знаний и понимания всех правил и процессов, происходящих сегодня в сети интернет.

 В результате такой экономии заказчик может получить неплохой на его взгляд ресурс, однако толку от него будет очень мало, поскольку посещаемость такого сайта будет находиться на минимальном уровне. А всё дело в том, что кроме создания сайта необходимо сразу заботиться о его продвижении в поисковых системах, которое, заметим к слову, может стоить гораздо больше, чем само создание сайта. Давайте разберёмся в необходимости заказа  услуги - продвижение сайтов в Минске, и причин высоких цен на неё.

 Итак, продвижение сайта это комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта из поисковых систем. Для достижения этой цели сайт искусственно поднимается на более высокие позиции в поисковиках, в результате чего опережает конкурентов и приводит на сайт поисковый трафик.

 Для чего это нужно - объяснять излишне, поскольку целевой трафик - залог успеха любого бизнеса в сети. Другое дело объяснить заказчику как формируется стоимость этой непростой и в какой-то степени творческой услуги. Для того, что бы понять столь непростое вложение денег в продвижение сайтов, цены на которое достаточно сильно "кусаются", давайте разберёмся с доступными способами повышения трафика на сайтах. Для начала просто перечислим.

 

 Продвижение внутреннее - оптимизация:

  1.     оптимизация шаблона и графики
  2.     оптимизация контента, заголовков и мета-тегов
  3.     улучшение структуры сайта, перелинковка
  4.     улучшение поведенческих характеристик
  5.     заказ качественного контента


 Внешнее продвижение

  1.     приобретение ссылок
  2.     продвижение статьями
  3.     регистрация сайта на досках, в каталогах и т.д.

 

Как видите, способов влияния на результаты поисковой выдачи много но все они достаточно затратные и требуют глубочайшего понимания, в противном случае сайту можно только навредить.

 Итак, в первую очередь работа над сайтом должна вестись гармонично и сбалансировано. Любое отклонение в сторону увеличения влияния одного из параметров может привести к применению поисковыми системами к сайту санкций или даже к полному бану. Вот почему доверять продвижение следует только профессионалам, будь это солидная и известная компания или грамотный SEO-специалист. Однако, вернёмся к способам продвижения, точнее к расценкам.

 Стоимость одной качественной вечной ссылки начинается от 5-7 американских долларов. Арендовать ссылки с внутренних страниц качественных сайтов можно начиная от 20 центов в месяц. При этом ссылок должно быть не мало. Их количество рассчитывается в зависимости от условий и целей продвижения под каждый сайт индивидуально. Просто некоторые тематики более денежные и пробиться по ним в топ поисковой выдачи гораздо сложнее, чем по некоммерческим тематикам. Количество необходимых ссылок, конечно же увеличится, как и их стоимость. Заметим, что входящая ссылочная масса должна быть максимально естественной, а это потребует покупку безанкорных ссылок - упоминаний, в противном случае очень высока вероятность санкций поисковиков.

 Статейное продвижение более естественное, чем просто ссылочное, но и более затратное. Приходится не только платить за ссылки, но и за сами тексты.

 Внутренняя оптимизация сайтов требует больших временных затрат и отнимает немало сил. К примеру, сделать сайт можно за день, а вот улучшать и оптимизировать его потом неделю. Но это грубо, и как Вы понимаете, всё зависит от поставленных целей.

 Остальные упомянутые выше способы, описывать здесь мы не будем, отметим только то, что они менее популярны и более затратные. Но и эффект от них может очень даже порадовать.

 Осталось определиться только с одним очень важным аспектом, влияющим на формирование конечной стоимости услуги - нацеленностью трафика. Можно получить много дешёвого трафика на сайт, но он не будет конвертироваться в клиентов заказчика и не принесёт ему прибыли. Вот почему нужно продвигать сайты по целевым запросам. Однако, эти запросы могут оказаться очень конкурентными и стоимость продвижения по ним будет значительно выше.

 Как видите, продвижение сайтов  в Минске -  это та работа, которую можно доверить только профессионалам своего дела, поскольку разобраться со всем этим неподготовленному человеку просто не под силу.