Создание и Продвижение сайтов в Минске

  • haier
  • kids
  • nsp
  • nsp1
  • omega
  • scanway
  • scanwey
  • skladan
  • swiss
  • ton
  • trensh

Выбор CMS для разработки сайта.

 

   Если вы уже давно используете CMS (система управления контентом) для вашего сайта, хорошо ее знаете и не собираетесь менять – всеравно пробежитесь по статье, знание необходимых требований и возможностей для удобства оптимизации вашего контента с помощью движка сайта не помешает. В нашем поэтапном рассмотрении создания оптимизированного контент-сайта, мы успели выбрать правильные заголовки, найти или написать сам контент, определились с доменом и хостингом, но так ничего и не сказали о CMS или движках для управления размещением и другими функциями контент-сайта.

   Но дело в том, что нужно не просто выбрать CMS, а найти именно ту, которая будет нам помогать делать внутреннюю оптимизацию контента под поисковики. Не обольщайтесь, как и раньше, здесь никто за вас выбор делать не будет и не скажет: используй это и забей на все остальное, такой подход нам не приемлем, каждому свое, но надо знать из чего выбирать SEO-CMS и что хотеть в плане функциональности движка для создания оптимизированного сайта.

   Мы не будем рассматривать возможности по отимизации разных CMS, так как они быстро меняются и развиваются и то чего нет сегодня уже появиться завтра. Давайте лучше определимся, что нам из этих возможностей крайне необходимо, а вы уже сами будете уточнять поддерживает ли выбранная вами (понравившаяся или рекомендаваная кем-то вам) CMS данные функции SEO.

   Почему же всетаки мы оставили выбор наиболее пригодной и удобной для оптимизации CMS вам? Причин много, вот основные:

   Большинство CMS «заточены» под определенный тип сайта, несмотря на большую функциональность приоритет может отдаваться определенным модулям, а остальное может оказаться не полнофункциональным придатком, что не позволяет ставить все движки в один ряд.

   Финансовые возможности пользователей также различаются, кто-то не будет уделять внимания платной системе апрувления сайтом, а кому-то важнее использовать индивидуальную CMS, о функциональных возможностях которой мы можем только догадываться.

   Уже упомянутое выше быстрое развитие контент-управляющих движков, в котором не мало внимания уделяется управлению оптимизированности размещаемого материала.

   Если кто-то вообще не в теме и больше 2-3 движков для сайтов не слышал, рекомендуем ознакомиться сначала с простыми бесплатными версиями CMS для контент-сайтов типа: cmssimple, Snews, joomla, drupal, wordpress, textpattern, slaed, либо разработка сайтов на Битриксе, а уж потом, когда почувствуете нехватку каких-то функциональных возможностей пробовать платные движки. Возможно, что ваши запросы будут в большей степени удовлетворены перечисленными выше CMS.

   Итак, какие же возможности CMS позволят вам сделать свой проект удобным не только людям, но и поисковым машинам? Сведем их в список, важность каждого при выборе советуем считать примерно одинаковой, потому что поисковые системы тоже не стоят на месте, что то становиться им «более интересно», что-то перестает быть важным..

   Поддержка ЧПУ (человеко-понятный url) , для некоторых поисковиков существует приоритет на статические адреса размещенных статей, а так как преимущественно все CMS работают с вашим контентом в динамическом виде, то полезно было бы браузеру выдавать адрес не sait/post?id=34#34 , а sait/o-holodilnikah.html

   Способность изменения даты публикации, которая передается серверу, и на которую обращают внимание поисковые роботы.

   Правильное расставление таких тегов, как титлы и заголовки <title> и <h1>-<h6> отсутствие устаревших тегов при форматировании документа, таких например как <font>

   Возможность прописывания для каждой статьи титла, дискрипшена и других мета тегов.

   Возможности CMS без ручного вмешательства закрывать для индексации разделы и файлы, а также выставлять запрет учета поисковыми системами ссылок из блоков, модулей при разрешенной индексации контента.

   SEO-CMS не должна иметь проблем, которые могли бы привести к затруднению посещения поискового робота, в частности валидность кода движка.

   Дизайны, используемые в CMS должны быть открыты для индексирования большинства поисковиков, например если используется флеш или ява-скрипты, то должна быть альтернатива отображения для посетителей, чьи браузеры не поддерживают эти технологии, что позволит и поисковым системам индексировать материал.

   Удобство быстрого форматирования контента и рерайтинга с применением распространенных тегов форматирования

   Вот основные функции, которым, на наш взгляд, должна удовлетворять любая выбранная CMS, что позволит значительно снизить трудоемкость работ по оптимизации вашего контента для поисковых систем.

   Разработка сайтов на Битрикс - самое дорогое удовольствие, но функционал Битрикса максимально удобен для разработки интернет магазинов.