Создание и Продвижение сайтов в Минске

  • haier
  • kids
  • nsp
  • nsp1
  • omega
  • scanway
  • scanwey
  • skladan
  • swiss
  • ton
  • trensh

   Продвижение сайтов своими руками

 

   В мире прогресса и нанотехнологий - Интернет, это одна из самых востребованных услуг для создания своего бизнеса, и заработка. Конечно же, можно потратить уйму времени и создать сайт самому, но можно обратиться к специалистам тогда на создание уйдем меньше времени и сил. Такие сайты считаются более продуктивные и приносят ощутимую прибыль. Но, прежде чем вы возьметесь за создания своего сайта, необходимо сразу определится, с задачами который будет, выполнят будущий сайт.

   И первое, что надо сделать, это изучить html тэги и определится с направлением и тематикой, что б это не был сайт полный «воды». Тема должна быть востребованная и конкурентоспособная, что бы о ней было мало информации на страницах поисковых систем. А затем применить свои знания на практике и создать одну страничку в блокноте, это будет хорошая практика и поможет лучше освоиться в программе.

   Но что бы сайт работал и приносил прибыль, необходима раскрутка и оптимизация под поисковые системы. Продвижения сайта через поисковые системы делится на создание внутренних и внешних ссылок. Внутренняя оптимизация состоит из правильно подобранных ключевых слов по смыслу и тематике сайта, это дает возможность постоянно следить за рейтингом сайта и своевременно обходить конкурентов. Самое главное, это правильно подобрать ключевые слова, которые подойдут для ресурса. А, что бы достичь большего эффекта, существует пара негласных правил.

   Первое – это стараться создать ключевые фразы минимум из двух слов, так как пользователь, что бы найти информацию обычно, вводит больше одного слова и ваш сайт просто пройдет, как говорится «мимо кассы». Так же необходимо учитывать плотность и тошноту ключевых фраз. Самый оптимальный вариант это 5-7 процентов, иначе сайт может превратиться в спамовый документ.

   Специалисты советуют быть внимательным к подбору ключевых фраз, не надо сразу бросаться из крайности в крайность и выбирать самые популярные слова, так как они принадлежат уже крупным компаниям, с которыми вам придется постоянно конкурировать. Такие сайты не поднимаются выше среднего уровня и ни когда не бывают в топе.

   Следующим этапом оптимизации, является работа с html - кодами, где происходит правка заголовков с помощью специальных тегов title. Нужно учесть, что заголовок пишется под сайт с определенной тематикой и должен быть привлекательным для пользователя.