Создание и Продвижение сайтов в Минске

  • haier
  • kids
  • nsp
  • nsp1
  • omega
  • scanway
  • scanwey
  • skladan
  • swiss
  • ton
  • trensh

Виды рекламы в современном интернете.



   Современный интернет уже немыслим без рекламы. Ею наполнены социальные сети, поисковые системы и практически все популярные сайты, не говоря уже о назойливом спаме. Тем не менее, при грамотном подходе, реклама приносит пользу, как заказчику так и потенциальному клиенту. Нужно лишь правильно определить ее необходимый тип. Какие же виды рекламы присутствуют в интернете?

   Текстовая реклама

   Этот вид рекламы, представляющий собой простые текстовые объявления, был особенно популярен на начальной стадии развития интернета. В первую очередь это обуславливалось плохим развитием графики в те времена. Однако нынче текстовая реклама в чистом виде не очень востребована из-за невозможности создать какие-либо имиджевые эффекты и вообще привлечь к себе внимание. Единственным плюсом этого вида рекламы является простота и низкая стоимость.

   Контекстная реклама

   В отличие от обычной текстовой, контекстная реклама представляет собой не просто статичное объявление. Суть ее действия заключается в следующем: к объявлению прикрепляется список ключевых слов. В итоге, объявление будет показываться на страницах, содержащих данные ключевые слова. Например, вы задаете запрос поисковой системе, а в ответ получаете страницу, показывающую найденные сайты и содержащую рекламу, связанную с вашим запросом. Таким образом, реклама охватывает лишь целевую аудиторию. Оплата за контекстную рекламу рассчитывается из расчета за один клик.

   Баннеры

   В наше время это наиболее распространенная реклама в интернете. Баннер представляет собой графическое изображение, которое вставляется на страницы сайта. Причем это изображение может быть не только статичным, но и анимированным. Цена на баннерную рекламу определяется либо числом показом, либо числом кликов.

   Rich-media

   Данная технология основана на использовании мультимедийных возможностей. Как правило, с помощью Flash-технологий создаются рекламные ролики с анимационными и видеоэффектами. Иногда они размещаются на страницах сайтов, а иногда демонстрируются поверх него. Rich-media предоставляют наибольшие возможности, однако чрезмерное увлечение ими вызывает обратный эффект и заставляет пользователей покидать сайты со столь навязчивой рекламой.

   Электронные рассылки

   Массовая рассылка по электронной почте, а по простому говоря спам, известна каждому. Как правило, это не достигает никакого эффекта кроме раздражения потенциальных клиентов. Однако, помимо спама существуют и добровольные электронные тематические подписки, некий аналог электронного печатного издания. Существуют специальные службы, организующие подобную рассылку, при этом в такую рассылку может включаться и реклама, соответствующая тематике рассылки.